Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
-Вход в здание обеспечен пандусом.
-На территории школы выделено место для стоянки автотранспортного средства для инвалидов.
-При входе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
-Имеется кнопка вызова персонала для оказания помощи ребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ при входе в школу и выходе из нее.
-Школа предоставляет услугу сопровождения инвалида по территории объекта уполномоченным работником, в том числе с использованием кресла-коляски.
-Школа предоставляет ребенку-инвалиду или обучающемуся с ОВЗ услуги тьютора, при необходимости. (удостоверение тьютора)
-Оборудовано место для размещения, при необходимости, собаки-поводыря.
-Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.
-Школа предоставляет ребенку с ОВЗ учебники и учебные пособия, иную учебную литературу, а также технические средства обучения (ноутбук).
Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидов
Права детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в сфере образования
Меры социальной поддержки семьям с детьми-инвалидами
Приказ от 09.10.2023 г. № 321 «О назначении ответственного за информирование ребенка-инвалида»
Паспорт доступности объекта инфраструктуры (новая редакция)
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Приказ № 286 от 31.08.2019 «Об утверждении Положения о порядке допуска собаки поводыря"
Положение о порядке допуска собаки-поводыря
Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования
Письмо о предоставлении Паспорта доступности в департамент образования
Приказ 259 от 07.10.2016 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов»
Приказ № 160 от 02.07.2016 «Об утверждении плана перехода на ФГОС НОО ОВЗ»
Анкета для руководителей ОО по обеспечению введения ФГОС ОВЗ
Отчет о достижении показателей доступности за 2018 год
Отчет о достижении показателей доступности за 2019 год
Отчет о достижении показателей доступности за 2020 год
Отчет о достижении показателей доступности за 2021 год
Отчет о достижении показателей доступности за 2022 год
Отчет о достижении показателей доступности за 2023 год
Предоставление образовательных услуг по месту жительства инвалида или обучающегося с ОВЗ
Приказ от 02.09.2024 № 247 "Об утверждении учебной нагрузки по ИУП"
Приказ от 02.09.2024 № 245 "О переводе на индивидуальное обучение"
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающимся школы предоставлена возможность получать горячее питание. Предоставляет данную услугу МБУ "Комбинат питания" Кстовского муниципального округа Нижегородской области. Дети с ОВЗ, обучающиеся по АООП по индивидуальному учебному плану на дому получают бесплатное двухразовое питание в виде сухого пайка или денежную компенсацию.
- Заявление на получение двухразового питания в виде сухого пайка
- Заявление о предоставлении выплаты денежной компенсации за питание обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ № 248 от 03.09.2024 «Об обеспечении детей с ОВЗ, обучающихся по АООП на дому по медицинским показаниям, денежной компенсацией за двухразовое питание в день в 2024-2025 учебном году»
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе функционирует локальная сеть, к которой подключены все учебные и административные компьютеры посредством проводного подключения. Все участники локальной сети имеют доступ к ресурсам сети Интернет. Заключен договор на предоставление услуг связи (Интернет) с оператором связи "Ростелеком". Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. Использование сети Интернет подчинено следующим принципам: - соответствие образовательным целям; - содействие гармоничному формированию и развитию личности; - уважение закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; - приобретение новых навыков и знаний; - расширение применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введение в информационное общество. При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Обеспечение информационной безопасности работы в сети Интернет реализуется с помощью контент-фильтрации, предоставленной провайдером Ростелеком. С 2012-2013 учебного года внедрено ведение электронных дневников и электронных журналов во всех классах на платформе школьной образовательной сети «Дневник.Ру». С 2020-2021 учебного года ведение электронных дневников и электронных журналов осуществляется на платформе "Электронный журнал Нижегородской области" |
||||||||||
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
|