Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 09:14

МАОУ "Шелокшанская ОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3.12 Доступная среда

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:

-Вход в здание обеспечен пандусом.

-На территории школы выделено место для стоянки автотранспортного средства для инвалидов.

-При входе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

-Имеется кнопка вызова персонала для оказания помощи ребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ при входе в школу и выходе из нее.

-Школа предоставляет услугу сопровождения инвалида по территории объекта уполномоченным работником, в том числе с использованием кресла-коляски.

-Школа предоставляет ребенку-инвалиду или обучающемуся с ОВЗ услуги тьютора, при необходимости. (удостоверение тьютора)

-Оборудовано место для размещения, при  необходимости, собаки-поводыря. 

(фото)

-Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению.

-Школа предоставляет ребенку с ОВЗ учебники и учебные пособия, иную учебную литературу, а также технические средства обучения (ноутбук).

 

Доступная среда для лиц с ОВЗ и инвалидов

Права детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в сфере образования

Меры социальной поддержки семьям с детьми-инвалидами

Приказ от 09.10.2023 г. № 319 «О назначении ответственного за организацию мероприятий по ИПРА детей-инвалидов в 2023-2024 учебном году»

Приказ от 09.10.2023 г. № 321 «О назначении ответственного за информирование ребенка-инвалида»

Приказ № 238 от 30.08.2023 "О назначении ответственных лиц за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов и утверждении инструкций по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ в 2023-2024 учебном году"

Паспорт доступности объекта инфраструктуры (новая редакция)

Изменения к паспорту доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Приказ от 15.12.2021 № 372 «О внесении изменений в паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, утвержденный приказом от 14.10.2016 г. № 260»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Приказ № 286 от 31.08.2019 «Об утверждении Положения о порядке допуска собаки поводыря"

Положение о порядке допуска собаки-поводыря

Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Приказ от 07.12.2017 г. № 373 «О назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов  и утверждении инструкций по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ»

Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для инвалидов

Приказ № 261 от  14.10.2016 «Об утверждении Плана мероприятий  («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам»

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования

Письмо о предоставлении Паспорта доступности в департамент образования

Приказ № 260 от 14.10.2016 «Об утверждении Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования»

Приказ 259 от 07.10.2016 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов»

Приказ № 160 от 02.07.2016 «Об утверждении плана перехода на ФГОС НОО ОВЗ»

Анкета для руководителей ОО по обеспечению введения ФГОС ОВЗ

Отчет о достижении показателей доступности за 2018 год

Отчет о достижении показателей доступности за 2019 год

Отчет о достижении показателей доступности за 2020 год

Отчет о достижении показателей доступности за 2021 год

Отчет о достижении показателей доступности за 2022 год

Отчет о достижении показателей доступности за 2023 год

Предоставление образовательных услуг по месту жительства инвалида или обучающегося с ОВЗ

Приказ от 30.08.2023 № 237 "Об утверждении учебной нагрузки по ИУП"

Приказ от 30.08.2023 № 236 "Об утверждении индивидуального учебного плана, расписания индивидуальных учебных занятий обучающейся с ОВЗ и тарификации учителей по ИУП на 2023-2024 учебный год"

Приказ от 30.08.2023 № 235 "О переводе на индивидуальное обучение"

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Обучающимся школы предоставлена возможность получать горячее питание. Предоставляет данную услугу МУП "Комбинат питания" Кстовского муниципального округа Нижегородской области. Дети с ОВЗ, обучающиеся по АООП по индивидуальному учебному плану на дому получают бесплатное двухразовое питание в виде сухого пайка. Договор от 30.01.2023 г. № 19/ОВЗ/2023 на оказание услуги по организации питания детей с ОВЗ.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе функционирует локальная сеть, к которой подключены все учебные и административные компьютеры посредством проводного подключения. Все участники локальной сети имеют доступ к ресурсам сети Интернет. Заключен договор на предоставление услуг связи (Интернет) с оператором связи "Ростелеком". Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач.

Использование сети Интернет подчинено следующим принципам: - соответствие образовательным целям; - содействие гармоничному формированию и развитию личности; - уважение закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета; - приобретение новых навыков и знаний; - расширение применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введение в информационное общество.

При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Обеспечение информационной безопасности работы в сети Интернет реализуется с помощью  контент-фильтрации, предоставленной провайдером Ростелеком.

С 2012-2013 учебного года внедрено ведение электронных дневников и электронных журналов во всех классах  на платформе школьной образовательной сети «Дневник.Ру».

С 2020-2021 учебного года ведение электронных дневников и электронных журналов осуществляется на платформе "Электронный журнал Нижегородской области"

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Электронные образовательные ресурсы 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz